ВЕСНА...
Мастер-класс по песочной анимации
Мастер-класс Сергея Коптева
Фотовыставка 2GIS

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

17 Апреля 2015 г.
Istanbul. Другая Турция глазами саратовцев

Группа блогеров и фотографов покажет саратовцам 1001 фотографию из сказочного Стамбула Подробнее

08 Апреля 2015 г.
«Вся вселенная» на выставке энгельсского художника в atriumlife.ruе

Выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представляет новую экспозицию художника-космиста Сергея Крайнева «ВРЕМЯ. ПРОСТРАНСТВО. ВСЕЛЕННАЯ». Торжественное открытие состоится 10 апреля в 19:00. Подробнее

Видео

Фотоотчеты

Выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представила новую экспозицию художника-космиста Сергея Крайнева «ВРЕМЯ. ПРОСТРАНСТВО. ВСЕЛЕННАЯ». Выставка посвящена «Дню космонавтики и полету первого человека в космос». Торжественное открытие состоялось 10 апреля в 19:00
27 марта, выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представила новую выставку «Цветы, не тронутые войной.» Нашего земляка, художника-фронтовика А.Коблова. К 70-летию победы...

27 февраля, на выставочной площадке "atriumlife.ru" открылась уникальной фотовыставки работ-победителей конкурса, организованного совместно телеканалом «Viasat Nature HD» и телеком - оператором «Дом.ru» под названием «Природа смотрит на тебя». Конкурс проходил в группе телеканала в Вконтакте https://vk.com/viasatnature и собрал более 3500 участников, среди которых работы фотографов-любителей со всей России. Гости выставки смогли увидеть 50 прекрасных фоторабот-победителей.

Рекламные ходы и их использование

Люди часто сетуют на присутствие рекламы, все равно где она находится. Говорят о ее ненужности, помехе нормального просмотра любимых фильмов и телепередач. Но, если задуматься, то реклама, как таковая, существует из спокон веков. И даже в то время, когда теле виденья и радио, и даже газет не было, реклама была. Что такое, по сути, реклама? Реклама - это способ уведомления широкой массы общественности, о каких-либо товарах или услугах, можно заказать объемные световые буквы и сделать красивую вывеску из них и это тоже будет реклама.

О всевозможных новинках, изменениях, качественных возможностей различных представителей мира торговли. И в этом деле все средства хороши. Самым первым способом распространения информации о товарах и услугах можно считать, так называемое, «сарафанное радио». Что же это за радио такое, которое имело место в отсутствии самого понятия - радио? Это способ рекламирования чего-либо от человека к человеку.

http://tr-24.ru/narujnaya-reklama/ изготовление наружной рекламы

Кто-то что попробовал, ему это понравилось или не понравилось, и он об этом решил рассказать близкому окружению. Таким образом, осуществляется положительная реклама или антиреклама. Самое интересное заключается в том, что виды рекламы, которые осуществляются самими покупателями самые действенные, ведь мы больше доверяем мнению нашего близкого окружения, нежели самым квалифицированным экспертам, сколько бы усилий они не приложили. Поэтому, рекламодателям следует вкладывать деньги в рекламные проекты, которые увеличивают число рекламы непосредственно через самих потребителей. Таким прекрасным примером могут послужить дегустационные рекламные акции. Участвуя в таких акциях человек, совершенно безвозмездно имеет возможность, самостоятельно удостоверится в качестве предлагаемого продукта. И если продукт понравиться, этот один человек расскажет еще как минимум 5 своим знакомым об этом продукте. А если этим уже пятерым придется по вкусу этот товар, то они расскажут о нем своим знаком, тем самым увеличивая число клиентов компании, которая занимается производством этого товара. Так что, как ни крути, а человек, как единица общества, является самой лучшей рекламой. Человеку по большому счету все равно, что будет показано в рекламе и как красиво будет рассказано о продукте. Человеку важно только его личное мнение, и мнение которое он услышит от того, кто этот товар или услугу опробовал.