ВЕСНА...
Мастер-класс по песочной анимации
Мастер-класс Сергея Коптева
Фотовыставка 2GIS

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

17 Апреля 2015 г.
Istanbul. Другая Турция глазами саратовцев

Группа блогеров и фотографов покажет саратовцам 1001 фотографию из сказочного Стамбула Подробнее

08 Апреля 2015 г.
«Вся вселенная» на выставке энгельсского художника в atriumlife.ruе

Выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представляет новую экспозицию художника-космиста Сергея Крайнева «ВРЕМЯ. ПРОСТРАНСТВО. ВСЕЛЕННАЯ». Торжественное открытие состоится 10 апреля в 19:00. Подробнее

Видео

Фотоотчеты

Выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представила новую экспозицию художника-космиста Сергея Крайнева «ВРЕМЯ. ПРОСТРАНСТВО. ВСЕЛЕННАЯ». Выставка посвящена «Дню космонавтики и полету первого человека в космос». Торжественное открытие состоялось 10 апреля в 19:00
27 марта, выставочная площадка «atriumlife.ru» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» представила новую выставку «Цветы, не тронутые войной.» Нашего земляка, художника-фронтовика А.Коблова. К 70-летию победы...

27 февраля, на выставочной площадке "atriumlife.ru" открылась уникальной фотовыставки работ-победителей конкурса, организованного совместно телеканалом «Viasat Nature HD» и телеком - оператором «Дом.ru» под названием «Природа смотрит на тебя». Конкурс проходил в группе телеканала в Вконтакте https://vk.com/viasatnature и собрал более 3500 участников, среди которых работы фотографов-любителей со всей России. Гости выставки смогли увидеть 50 прекрасных фоторабот-победителей.

Торговые точки и их виды

В России существует несколько миллионов торговых точек. Они имеют разные формы, размеры, направленность и торгуют разными товарами. С каждым годом появляются новые форматы розничной торговли, сочетающие в себе отечественные и иностранные формы.

Все существующие торговые точки можно условно разделить на несколько видов:

По специализации и ассортименту товара торговые точки делятся на:

  • специализированные (только один вид товара – одежду, обувь, спортивные товары, продукты);
  • универсальные (супермаркеты, гипермаркеты, универсамы, торговые дома);
  • комбинированные (реализуют несколько основных групп товаров – галантерея и парфюмерия, хозтовары).

По формату обслуживания:

  • магазины самообслуживания (мини-маркеты, супермаркеты, гипермаркеты);
  • прилавочные точки (киоски, традиционные магазины, павильоны).
  • Рынки, подробнее можно посмотреть на сайте http://veterok.ru/, там можно арендовать торговое место в лучше крытом рынке Москвы.

По каналам сбыта:

  • оптовые;
  • розничные.

Супермаркеты

Характеристики:

  • от 300 до 3 000 квадратных метров площади торговой зоны;
  • больше двух касс для расчетов с клиентами;
  • магазин самообслуживания.

Супермаркет – крупная торговая точка, в которой продается полный ассортимент продуктов, напитков и хозяйственных товаров. Во многих супермаркетах продается бытовая техника, канцелярские принадлежности, игрушки, отпускаемые без рецепта лекарственные препараты и многое другое. Располагаются супермаркеты в местах с хорошей проходимостью.

Гипермаркеты

Характеристики:

  • от 1 000 квадратных метров торговой площади;
  • доступные цены.

Гипермаркеты делают упор на доступных ценах, а не на разнообразии услуг или товаров. Большинство товаров, продающихся в гипермаркетах, поставляются напрямую от производителей. В гипермаркетах может быть представлен широкий ассортимент товаров, но бывают и узкоспециализированные гипермаркеты (например, спортивные, мебельные, флористические).

Универмаги и универсамы

Характеристики:

  • от 300 квадратных метров площади торговой зоны;
  • несколько отделов;
  • широкий ассортимент.

Это крупные магазины, в которых представлен широкий выбор различных товаров – продукты, хозяйственные товары, одежда. Могут быть небольшие отделы с промышленными товарами или парфюмерией.

Традиционные магазины

  • площадь до 300 квадратных метров;
  • прилавочное обслуживание.

Традиционные магазины – небольшие торговые точки с одним-двумя продавцами. Ассортимент в таких магазинах, обычно, ограничивается продуктами, алкогольными и безалкогольными напитками, сигаретами, хозяйственными товарами.

Павильоны и киоски

  • площадь до 20 квадратных метров;
  • прилавочное обслуживание (через окно).

Это небольшие торговые точки с ограниченным ассортиментом товара – сигареты, хлеб, вода, напитки, чипсы, алкогольная продукция.