Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 1

Оборудование 2.0: результаты тестирования

Прочие вопросы

Формат 7/54 закрыли окончательно, возвращать его не будем. «Битва блогеров» показала, что 7/70 очень хорошо зашёл игрокам, так что в ближайшее время хотим его запустить ещё раз, но уже без привязки к какому-то ивенту. Будем смотреть, как игроки воспринимают сам геймплей, всё ли им нравится. Если всё будет хорошо, будем думать над вариантами использования, наградами и прочим. Ну и потом уже запустим с доработками, если они понадобятся.

Формат 7/70 не будет новым киберспортом, это скорее аналог дворового футбола.

Наложение некоторых событий друг на друга по времени

Недавние DDoS-атаки внесли серьёзные коррективы в расписание событий, и для блага игроков мы были вынуждены передвинуть старты некоторых из них. Выбор был невелик: или что-то отменять, или накладывать события друг на друга. Мы выбрали второе. В дальнейшем такого быть не должно.

А ещё мы планируем новые активности для клановых игроков, в том числе в случайных боях.

Обновление ассортимента в боновом магазине

Ассортимент бонового магазина будет обновляться примерно раз в полгода. В этом году обновим, при этом ориентируемся на старт нового сезона ранговых боёв.

Проблема «прозрачных», непростреливаемых текстур и «скользких» объектов

Это системная проблема, связанная с используемыми сторонними технологиями в нашем движке. На стыке взаимодействия различных технологий возникают проблемы, которые были и до 1.0, но встречались несколько реже. Мы работаем над исправлением. Но правки требуют также и работы владельцев технологий — всё это займёт время.

Список изменений

У нас уже вовсю кипит работа над версией 1.9.1. Одним из основных элементов грядущего обновления станет новая карта «Берлин», доступная в случайных боях. Кроме того, мы работаем над механикой изменения внешнего вида техники. Оба этих нововведения сперва отправятся на супертест, а оценить их вы сможете уже на стадии общего теста.Это не все изменения, которые ожидаются в версии 1.9.1 — на следующих этапах тестирования мы расскажем обо всём подробнее.

Добро пожаловать в «Берлин»!

С выходом обновления 1.9.1 в случайных боях станет доступна новая карта «Берлин». Эта локация размером 1050×1050 метров, переносящая нас в последние дни войны в Европе, была воссоздана с высокой исторической достоверностью. Вы можете легко найти самые известные исторические места и даже совершить виртуальную экскурсию по городу.Карта «Берлин» будет доступна для техники IV–X уровней, режимы боя — стандартный и встречный. Условно локация разделена на четыре основные области. Каждый тип техники сможет найти своё место в бою и раскрыть весь потенциал. Здесь есть достаточно пространства для активных манёвров, ведения огня с большого расстояния и других тактик.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Как выглядят и за что выдаются этапные декали — .

  • «Жнец» — выдаётся по мере накопления уничтоженной конкретной машиной техники.
  • «Отточенный меч» — выдаётся по мере накопления достижений «Основной калибр» и «Воин».
  • «Плечом к плечу» — выдаётся по мере накопления взводных эпических достижений.
  • «Танкист-ас» — выдаётся по мере накопления знаков классности «Мастер».
  • «Закалка боем» — выдаётся за количество боев на конкретной машине.

Настраиваемые 2D-стили

Наконец, с выходом обновления 1.9.1 в клиенте игры станут доступны за золото настраиваемые 2D-стили. Это стили, в которых можно менять, удалять или добавлять отдельные элементы, например, надписи или камуфляж. Во всех настраиваемых стилях можно будет добавлять этапные декали или убирать национальные эмблемы. Определённые стили (арендные или особые партнёрские) останутся неизменяемыми.

Ранговые бои 2020 World of Tanks

Добавлено 3 сезона Ранговых боёв WOT 2020. Пройдут они в 2020-2021 г.Самый соревновательный режим в World of Tanks возвращается в рамках трёх захватывающих этапов. И некоторые его новые игровые механики будут отправлены на супертест обновления 1.9.1, после чего станут доступны всем игрокам на общем тесте, а уже потом войдут в предстоящие этапы ранговых боёв 2020–2021.Итак, мы добавим:

  • специальные ежедневные задачи для техники разных ролей. Эти задачи будут доступны всем, кто пробился в лиги;
  • механику ежедневного получения призовых боёв;
  • отображение ролей техники в Ангаре, а также в фильтре на панели техники.

Самый полный патчноут позднее в отдельной статье.

Что будем тестировать?

Статистика

В новой итерации «Песочницы» кроме привычной нам статистики будет предусмотрена возможность посмотреть статистику за фиксированный период времени. Это поможет оценить собственную эффективность после введения нового баланса.

Мы ещё прорабатываем технические детали отображения текущей статистики, поэтому пока не будем точно говорить о дате выхода.

ЛБЗ

Повышение запаса прочности и изменения в механике нанесения урона различными снарядами повлекут за собой пересмотр ЛБЗ. Мы изменим их таким образом, чтобы сохранить сложность выполнения на прежнем уровне.

Сейчас прорабатывается полная система изменений, и мы постараемся настроить большинство задач к выходу нового баланса. Но даже после этого, возможно, нам придётся дополнительно настраивать некоторые личные боевые задачи.

Экономика

Новые параметры техники повлияют и на экономику в игре. Её необходимо будет перенастроить, чтобы игрок зарабатывал столько же ресурсов за бой, сколько сейчас. Мы постараемся сохранить доходность техники на том же уровне, что и сейчас, — в особенности премиум машин.

Цена специального снаряда остаётся балансным параметром и точно будет выше, чем у базового. Пока мы не приступали к балансу экономических показателей, поэтому не можем озвучить финальные цены.

Изменение механики получения бон

Кратко:

  • Боны будут выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь необязательно попадать в одноуровневый бой.
  • Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите. Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
  • Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):

    • Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.

    • По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.

    • Лимит сбрасывается в начале недели.

    • Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).

    • Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).

    • С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герой битвы».

Сейчас зарабатывать боны можно несколькими способами. Самый распространённый — играть в случайных боях на технике X уровня. Но вы не можете предугадать, сколько бон заработаете за бой, а также получите ли эпические медали или достижения из категории «Герой битвы», за которые также полагаются боны. Ну а больше всего бон можно заработать только в одноуровневых боях на X уровне.

Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В результате мы собираемся добавить следующую механику.

В новой системе эпические медали и достижения из категории «Герой битвы» больше не будут вознаграждаться бонами. Вместо этого вы сможете зарабатывать боны не только в одноуровневых боях, но и в любых случайных боях (включая генеральное сражение), которые балансировщик подберёт для вашей машины X уровня. При этом вам нужно попасть в топ-10 своей команды по «чистому» опыту. Количество бон, которые вы получите, зависит от вашей боевой эффективности:

Оборудование V2.0

Старая, менее гибкая система оборудования нуждалась в обновлении, и разработчики наконец сделали это. В прошлом эта часть геймплея страдала из-за:

  • Отсутствия возможности создавать различные комбинации.
  • Узкой направленности.
  • Отсутствия привязки стоимости оборудования к уровню техники.
  • Сложной системы классификации при отсутствии хорошей системы.

В обновлении разработчики решили эти проблемы. Теперь в игре появятся новые типы оборудования. Слоты получат обновленные категории, а также будет изменено их количество. За счет объединения уже введенного в игру оборудования настройка танка станет более вариативной.

Категории слотов:

В новой панели не будут показываться модули. Функцию «Обслуживание» заменили на «Ремонт». Изменился интерфейс пополнения боеприпасов и снаряжения. Также изменились и окна оборудования – теперь они проще и удобнее.

Все снаряжение и оборудование можно передвигать с помощью мыши. Это упрощает работу с ними. Также игрокам больше не придется тратить на перемещение свои ресурсы (в рамках техники).

Графические настройки

С переходом на новый движок графические настройки клиента сбросятся и вам нужно будет найти идеальное соотношение качества графики и производительности. Наши простые советы помогут вам разобраться с обновлёнными настройками.

Запустите тест автоопределения: вам не нужно настраивать клиент вручную и отключать определённые настройки, чтобы повысить производительность. Система автоматической настройки, обновлённая к выходу версии 1.0, сделает это за вас! Она подберёт для вашего компьютера настройки с близким к идеальному соотношением качества и производительности. При первом входе в игру специальный экран настройки выскочит автоматически. 

При желании вы можете использовать расширенные настройки: выберите один из готовых вариантов, предложенных тестом автоопределения, после чего выберите желаемые настройки в разделе «Расширенные настройки».

Некоторые графические настройки играют ключевую роль. Понизив определённые значения, вы сможете сохранить частоту изображения на комфортном для себя уровне без существенного снижения качества картинки. Предпочтительнее начать настройку со специальных эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Именно они оказывают наибольшее влияние на производительность. Уменьшение этих значений позволит вам увеличить показатель FPS.

Новая система коммуникации в бою

Система общения между игроками во время боя уже много лет не подвергалась никаким изменениям. Однако, не все команды были одинаково четкими и понятными. Также проблемы возникали с системой уведомлений. Из-за этого разработчики решили переработать всю систему коммуникаций:

Одна кнопка – большая часть действий. Клавиша «Е» теперь отвечает за практически все коммуникации во время боя. Она дает возможность взаимодействовать с союзниками и противником, картой и базами. Также с ее помощью можно отправить мгновенное сообщение союзникам. Удерживая эту кнопку можно активировать меню быстрых команд.

Взаимодействие с картой. В начале боя, пока еще не окончен отсчет таймера, можно указать союзникам направление своего движения, отметив его маркером. Если несколько сокомандников отправятся в одну и ту же точку, это будет указано над маркером.

Интерактивные маркеры. С их помощью теперь можно отмечать местность за препятствиями, которая находится вне зоны видимости.

Метки с контекстом

Теперь к каждой отметке на мини-карте можно добавить небольшое сообщение, например «Внимание сюда».

С мини-картой теперь можно взаимодействовать: отмечать точки, указывать на току наводки. Также у баз появились свои интерактивные иконки.

Новое меню команд

Теперь оно самостоятельно адаптируется под ситуацию, в которой находится боец. Нижние команды на розе фиксированные, а верхние меняются.

Быстрые команды переработаны. Также союзникам можно отправлять персональные сообщения.

Разработана новая система защиты от спама как в сообщениях (задержка на использование), так и в маркерах и запросах.

Вопросы и ответы

Что будет с техникой, выведенной из дерева исследований? Останутся ли эти танки в игре?

92 машины, которые получат статус коллекционных, останутся в игре — в том числе на аккаунтах игроков, если эти машины будут в их Ангаре на момент выхода обновления. Что изменится: после выхода коллекционной техники эти танки будут доступны к покупке только за кредиты, при этом не нужно будет тратить опыт на их исследование.

Как получить коллекционную технику?

Коллекционная техника внутри каждого дерева исследований будет доступна для покупки в соответствии с максимально прокачанным уровнем в этом дереве исследования. Например, если в немецкой ветке вы открыли Tiger II, то JagdPanther II и все остальные коллекционные танки немецкой нации уровнем ниже будут доступны для покупки.  

Где можно приобрести коллекционную технику?

В отдельном разделе внутриигрового магазина. Вы можете перейти к нему из дерева исследований или выбрав вкладку «Коллекционная техника» в игровом магазине. Вы не потеряете скидку в кредитах, которую получили во время предыдущих игровых событий, например, в рамках «Новогоднего наступления».

Что будет с игровыми достижениями «Инженер-механик» и «Эксперт»?

Игровые достижения «Инженер-механик» и «Старший инженер-механик» применимы только к обычной исследуемой технике.

Для получения игрового достижения «Эксперт» по-прежнему необходимо уничтожить все машины из дерева исследований каждой нации, в том числе и коллекционную технику.

Мы также планируем добавить новое достижение за владение всей коллекционной техникой в игре и 11 специальных достижений за владение всей коллекционной техникой определённой нации.

Новая музыка

В версии 1.0 каждая карта получит обновлённое звуковое сопровождение: наши композиторы Андрей Климка и Андрей Кулик создали более 60 уникальных треков. Оригинальные композиции загрузочного экрана состоят из мелодий и мотивов, которые соответствуют определённому региону и отражают неповторимую атмосферу карты, помогая полностью погрузиться в бой. В 1.0 команды вступают в бой и противостоят друг другу под аккомпанемент динамичных композиций, меняющихся в зависимости от ситуации. На настроение финальной мелодии влияет исход боя.

 

1. Андрей Кулик и Андрюс Климка – Заглавная Тема

previous play next

mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.

Новые звуки окружающей среды позволят максимально окунуться в мир карты, создавая неповторимую, реалистичную и живую атмосферу. У снаряда каждого типа теперь есть свой характерный звук. Звуки выстрелов и взрывов ощущаются по-разному на территории деревни, городских застроек или в лесу. Всё максимально приближено к реальности: то, какой звук вы услышите, зависит от вашего местоположения, направления произведённого выстрела, а также от преград между вами и источником выстрела.

Особенности игры

Всего в игре 7 разных историй, в каждой из них по несколько сезонов и по 10 – 12 серий. Вы выбираете любую из них, которая покажется вам максимально интересной. У вас есть 2 жизни – это чашки чая в верхнем правом углу.

За каждую серию снимается одна кружка. Как только они заканчиваются – нужно ждать 2 с лишним часа, чтобы открыть следующий эпизод. Это сделано специально, чтобы вы за один день не прошли все истории полностью. И здесь остается либо ждать, либо платить деньги, что бесит многих пользователей.

Также еще одно из ограничений – это алмазы. Их очень сложно получить, за одну серию – 1 алмаз. Ну либо в награде за день штук 5 максимум. А в процессе игры их может срочно потребоваться 17 штук.

И они влияют на ваши решения в игре. То есть вам предлагают: «Поцеловаться с мужчиной вашей мечты за 26 камней» или же «отвергнуть его», сказать «не сейчас» — бесплатно. Это тоже довольно часто расстраивает пользователей, но разработчиков можно понять. Они вкладывали в эту игру силы и средства и хотят тоже получить какую-то отдачу.

Должны отметить, что все это добровольно и вы не обязаны ничего покупать. Просто истории складываются таким образом, что очень хочется нажать другой ответ, но делать нечего и кликаешь на бесплатный. Тоже самое касается нарядов – предлагают лучшие за алмазы и простые бесплатно. Вот такая вот политика создателей.

«Стальной охотник»

«Стальной охотник», один из самых ожидаемых режимов в World of Tanks, вернётся в игру в августе 2020 года в обновлённом формате. Он будет иметь общую с «Линией фронта 2020» прогрессию — «Экспедицию». В «Стальном охотнике» будет ряд существенных изменений, в том числе новая специальная техника. Будьте среди тех, кто первым оценит этот режим на общем тесте, и не забудьте оставить свой отзыв!

«Стальной охотник» доступен на общем тесте только для тестирования и не появится в версии 1.10. Система прогрессии во время общего теста будет сокращена. Различные характеристики и значения, которые присутствуют на общем тесте, могут отличаться от тех, которые попадут в финальную версию режима.

В этом году «Стальной охотник» не будет краткосрочным игровым событием. Мы планируем долгосрочный режим, состоящий из 4 отдельных этапов. Эти этапы продолжат вашу «Экспедицию» за наградными машинами. За каждый этап «Стального охотника» вы сможете заработать до 3 жетонов.

Вот краткий обзор некоторых изменений, которые получил этот режим.

Взаимодействие с объектами на карте

Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь с помощьюспециальных маркеров направления. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. На каждой карте есть предустановленные метки — варианты направлений, к которым могут присоединиться игроки. После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке. 

На маркере отмечено,сколько союзниковпланируют направиться в ту же точку. Это поможет вам координировать действия в команде и понимать, кто и что делает в бою. В результате вы сможете проводить более эффективные атаки и слаженно действовать вместе с союзниками.

Когда будет обновление игры

В 2020 году игру Standoff обязательно ждет обновление. Главное вовремя проверять приложения на наличие появившихся обновлений. Что ждет игроков в этом уже в этом году? Многие обрадуются изменению анимации персонажей в виде от третьего лица. Раньше присутствовала такая проблема, как отсутствие плавности в игре. После разработчики устранили это. С этим обновлением игра будет работать еще лучше прежнего.

Возможно появление пользовательской мастерской. Это площадка, на которой можно создавать свой собственный контент. Такой момент уже давно пора добавить в игру, и видимо разработчики взялись за это дело. В игру внедрят пользовательские скины.

Наконец-то появится полноценная система обменов, которую многие так сильно ждали. Это будет внутриигровая площадка, где игроки смогут обмениваться скинами. По слухам, разработчики хотели внедрить это еще в предыдущем году, но во второй половине 2020 года, игроки могут быть уверены, что система обменов появится.

Часто игроки жаловались на нестабильное соединение в игре и появление ошибок. В связи с этим, игру переносят на сетевую архитектуру client-server

Это трудный процесс, который требует огромного количество времени, поэтому тут важно запастись терпением

Карта «Жемчужная река» возвращается!

Кратко:

  • В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв: стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
  • Кроме того, внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».

Помните карту «Жемчужная река»? Её вывели из игры в обновлении 0.9.10: в игровом плане локация была настолько ограниченной, что не позволяла игрокам раскрыть боевой потенциал определённых типов техники. Многие из вас просили нас переработать и вернуть эту карту. Так мы и поступили — после значительной переработки «Жемчужная река» вернётся в игру в обновлении 1.10.

Итак, теперь это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, на создание которой нас вдохновили захватывающие пейзажи живописного округа Яншо в Южном Китае и других регионах. Ландшафт и флора разнообразны и невероятно красивы. На карте можно найти:

  • рисовые террасы;
  • живописный водопад;
  • скалистое ущелье;
  • традиционные китайские пагоды и другие аутентичные постройки;
  • прочие интересные объекты.

Корректировка ТТХ Progetto M35 mod. 46 и Panhard EBR 75 (FL 10)

Кратко:

  • Progetto M35 mod 46: время дозарядки снарядов изменено с 8, 9, 12 секунд на 7,2, 8,1, 10,8 секунд (третий, второй и первый снаряд в магазине соответственно). Цифры приведены без учёта бонуса от экипажа.
  • Panhard EBR 75 (FL 10) (VIII уровень) и AM 39 Gendron-Somua (II уровень): возвращается поведение, характерное для старой механики повреждения колёс.

Сначала несколько слов об анонсированных ранее изменениях итальянских и французских машин. Выход этих изменений на стадию общего теста вызвал горячее обсуждение в игровом сообществе. Причина в том, что они не были донесены до игроков должным образом. Изменения в премиум танках являлись следствием системных изменений прокачиваемых машин. В совокупности эти действия противоречат одному из наших основных правил: не снижать боевую эффективность премиум техники.

Причины правок

Прежде всего ещё раз остановимся на причинах изменений. И итальянская ветка средних танков, и ветка французских колёсных машин нуждались в правках. Механика барабана с дозарядкой со временем становилась всё более эффективным инструментом на поле боя, особенно в соревновательных режимах. Французские же колёсные танки заняли прочные позиции в стане разведчиков, превратившись в руках опытных игроков в чрезмерно сложного и неприятного противника. Всё это побудило нас начать работу над изменениями этих веток, цель которых — сохранение особенностей геймплея машин и коррекция их эффективности.

Корректировка настроек премиум техники

Однако системность этого подхода оказала влияние и на премиум машины, а именно на 

VIII

Progetto M35 mod. 46

  и

VIII

Panhard EBR 75 (FL 10)

. По итогам первой итерации общего теста 1.10 мы приняли решение компенсировать эти правки: индивидуальным улучшением их характеристик для Progetto M35 mod. 46 и индивидуальными настройками физики для Panhard EBR 75 (FL 10). Таким образом эти машины сохранят свой уровень эффективности и после обновления.

Progetto M35 mod. 46 лишится возможности установки досылателя, однако характеристики его орудия будут изменены таким образом, чтобы соответствовать нынешнему орудию с установленным стандартным досылателем.

Для улучшения будут использованы характеристики стандартного досылателя, а не усовершенствованного/трофейного. С учётом того, что у танка тем самым фактически высвобождается один слот для оборудования (что особенно интересно в свете выхода оборудования 2.0), будет избыточно эффективным доводить значения перезарядки до уровня орудия с установленным усовершенствованным/трофейным оборудованием.

В результате характеристики, на которые влияет досылатель у Progetto M35 mod. 46, останутся неизменными.

Было без установленного досылателя

Было с установленным досылателем

Станет без установленного досылателя

Время перезарядки первого снаряда

11,5 с

10,4 с

10,4 с

Время перезарядки второго снаряда

8,6 с

7,8 с

7,8 с

Время перезарядки третьего снаряда

7,7 с

6,9 с

6,9 с

Урон в минуту

1877 единиц

2086 единиц

2086 единиц

С учётом бонуса от 100%-го экипажа

Что касается Panhard EBR 75 (FL 10), обновление механики повреждения ходовой колёсной техники затронет и его, однако мы компенсируем это индивидуальными настройками физики. В результате поведение этой машины в новой системе никак не будет отличаться от её поведения в текущей версии игры. То есть фактически Panhard EBR 75 (FL 10) останется в том же виде, что и до внесения системных правок в механику повреждения ходовой.

Игровой чат

  • Обновлены все существующие смайлики.
  • Добавлена настройка «Принимать запросы на добавление в Друзья». При выключенной настройке система автоматически будет отклонять все входящие запросы на добавление в друзья.
  • Статус присутствия в игре для контактов доработан для игроков с проблемами цветоопределения. При включённой настройки «Режим цветовой слепоты» статус занятости «В бою» будет отображаться фиолетовым, а не красным.
  • Добавлена возможность создавать, редактировать и удалять заметки для контактов из списка.
  • Добавлен атрибут «Чат заблокирован». Атрибут отображается напротив никнейма игрока, который является вашим взаимным контактом и заблокирован модератором.
  • Исправлено большое количество ошибок в интерфейсе новых списков контактов, добавленных в предыдущей версии 9.6.

Когда новое обновление Клуба Романтики?

Вот вы уже проигрываете не первую серию, погружаетесь в эту историю и тут бах. «Серия находится в разработке, как только она выйдет, мы пришлем вам уведомление». Когда они появятся? Уже прошла неделя и ничего не поменялось. Неужели нельзя было сначала все отрисовать, а потом только выпускать? Эти и многие другие вопросы мелькают в голове у пользователей.

Правда в том, что создатели игры постоянно работают над продолжением всех историй. Причем у каждой истории своя команда, которая ей занимается. Видимо, они хотят делать все на высшем уровне, поэтому это занимает так много времени. Поговаривают, что одну серию можно ждать месяц.

Точной даты выхода нет, но вы можете подписаться на их официальное сообщество в контакте. Там всегда можно увидеть самые последний новости и найти своих единомышленников.

В официальной группе Клуб Романтики написали примерную дату выхода обновления:

Новые серии выйдут в период с 5 по 8 августа.

В этом обновлении появятся 16 новых частей.

В «Голливудской истории» планировалось только 3 сезона. Сейчас дальше пяти серий третьего сезона продвижения нет. А вот в «Рожденной луной» уже 5 сезонов, поэтому советуем начинать с этой истории. Так вы пройдете максимально много, а не огорчитесь быстрому окончанию эпизода.

Ранговые бои 2020–2021: грядут перемены!

Кратко:

  • Реализован механизм ежедневных боевых задач для машин разных ролей. Боевые задачи доступны для игроков, достигших лиг.
  • Роли машин отображаются в Ангаре, а также в фильтре нижней панели (т. н. «карусели») техники.
  • Добавлена функциональность ежедневных призовых боёв.

Вас ждут новые ощущения и испытания в трёх сезонах ранговых боёв 2020–2021! В режиме произойдут некоторые изменения, а также будут добавлены новые механики, которые позволят ещё больше погрузиться в игровой процесс.

Мы добавим специальные ежедневные боевые задачи для техники разных ролей. Они будут доступны тем, кто пробьётся в лиги. За выполнение этих задач вы будете получать боны и ежедневные призовые бои.

Что такое ежедневные призовые бои

Это аналог призовых боёв из предыдущих сезонов, которые удваивали количество шевронов, заработанных за бой. Ежедневные призовые бои также будут автоматически начисляться на каждую машину X уровня. Если вы не получите шеврон по итогам боя, механика ежедневных призовых боёв применяться не будет.

Ежедневные призовые бои очень похожи на обычные призовые бои, но с двумя важными отличиями:

  • они используются перед обычными призовыми боями;
  • они не переносятся на следующий день.

Как получить ежедневные призовые бои

Необходимо выполнить упомянутые выше специальные ежедневные задачи. Ежедневные призовые бои будут также начисляться каждый день в рамках лиг, в зависимости от количества шевронов, полученных вами за прохождение Квалификации.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации