Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 2

Обзор xiaomi mi6

Эргономика

Благодаря закруглению верхних граней повысилась общая эстетичность девайса и улучшилась его эргономика. Отсутствует порт на 3,5 мм, теперь для наушников доступна либо беспроводная передача информации, либо интегрирование их посредством USB Type-C.

Смартфон удобно лежит в руке, не выскальзывая даже при интенсивном движении. Управление беспроблемное, несмотря на довольно внушительные габариты аппарата.

Заявлена защита от влаги согласно стандарта IP67, что оберегает девайс от непродолжительного контакта с водой, хотя изготовитель советует все же быть в этом аспекте повнимательнее.

Описание

Вертолет Ми-6 выполнен по классической схеме с крылом, одним несущим и одним рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

Ми-6 имеет цельнометаллический фюзеляж с кабинами пилотов, размещенными в носовой части. Передняя кабина предназначена для штурмана, средняя – для двух пилотов, а задняя – для радиста и бортинженера.

Основную часть фюзеляжа занимает грузовая кабина, которая имеет объем 80 кубических метров. В ее задней части находится грузовой люк с трапом и открывающимися в стороны створками. Вертолет может перевозить грузы массой до 12 тонн или 65 пассажиров, которые размещаются на откидных сидениях. В экстренных случаях машина может взять на борт 150 человек. Грузовой отсек имеет усиленный пол со швартовочными узлами, что позволяет вертолету перевозить тяжелую технику.

Хвостовая балка имеет полумонококовую конструкцию со стабилизатором и заканчивается концевой балкой.

Ми-6 имеет крыло, которое состоит из центроплана и консолей кессонного типа.

Шасси вертолета — трехопорное неубирающееся с передним самоориентирующимся колесом. Есть опора на хвостовой балке. Ми-6 может взлетать и садиться как вертикально, так и по-самолетному.

Ми-6 оснащен пятилопастным несущим винтом, который наклонен вперед 5°. Крепление лопастей шарнирное, есть гидравлические демпферы. Лопасти оснащены противообледенительной системой. Рулевой винт имеет четыре лопасти, выполненные из дельта-древесины.

Силовая установка Ми-6 – это два турбовальных ГТД-25В со свободной двухступенчатой турбиной. Двигатели установлены сверху фюзеляжа в специальном обтекателе.

Топливо размещается в 11 мягких баках с общим объемом 3250л. Возможна установка подвесных дополнительных баков и баков в грузовой кабине.

Вертолет оснащен двумя гидросистемами: основной и дополнительной. Вспомогательная система управляет стеклоочистителями, открывает створки грузового отсека, опускает и поднимает трап.

Внешний вид

Цветовых вариаций три: чёрная, белая и синяя. Первые два — традиционные цвета. А сочетание синего и золотого цветов, напротив, впервые встречается у Xiaomi. Новое решение выглядит свежо и выделяется на фоне прочих устройств, сложно остаться равнодушным.

Внешне Xiaomi Mi6 — переосмысление идей, заложенных в прошлогодний Mi5, с учётом последних трендов. Первое, что бросается в глаза — отсутствие острых граней и обилие глянцевых элементов! Округлая боковая рамка из нержавеющей стали плавно переходит закругленное со всех сторон заднее стекло, на котором расположилась двойная камера и двухтоновая светодиодная вспышка. Ни одного выступающего элемента!

Дисплей прикрыт 2,5D-стеклом Corning Gorilla Glass 5, между ним и боковой рамкой едва ли заметный бортик

Важное отличие от предшественников — отсутствие дополнительных тёмных рамок вокруг экрана, только тонкая полоска в цвет корпуса, даже в белом и синем корпусах

Над экраном разместили фронтальную камеру, датчики приближения и освещённости, а также разговорный динамик и светодиодный индикатор.

Под дисплеем кнопка домой со встроенным сенсором отпечатка пальцев. Сканер быстрый, никаких задержек, даже при небрежном прикладывании. Как и в Mi5s — клавиша сенсорная, никакого механического хода нет. Слева и справа от сканера — две сенсорные кнопки — точки с подсветкой.

На нижнем торце единственный разъем — USB Type-C 1.0, который используется для зарядки, передачи файлов и подключения наушников. справа от порта — мультимедийный динамик, а слева — микрофон. Также на нижнем торце находятся симметричные делители антенн.

Сверху второй микрофон, который используется для шумоподавления и записи стерео-звука. В отличии от конкурентов, Xiaomi не отказываются от ИК-порта для управления техникой, передатчик находится рядом с микрофоном.

Качелька регулирования громкости и кнопка питания — справа. Клавиши легко нащупываются, имеют предсказуемый ход.

Слева лоток для двух nanoSIM-карт, поддержки карт памяти microSD нет. Внимательный глаз сразу замечает на лотке прокладку — один из элементов герметичности. Производителем заявлена защита от попадания брызг во время дождя. Полное погружение в воду выглядит эффектно, но проделывать подобное не рекомендуется, точной информации о стандарте защиты нет.

Скошенные грани, отсутствие острых углов, а также тонкие рамки вокруг дисплея позволили поместить дисплей на 5,15 дюймов в относительно компактный корпус Xiaomi Mi6. Смартфон отлично лежит в руке! К сожалению, устройство нельзя назвать идеальным с точки зрения эргономики. Первое нарекание связано с весом, Xiaomi Mi6 заметно потяжелел по сравнению с прошлогодним Mi5: 168 граммов против 129, из-за чего новинка кажется слишком увесистой.

Стеклянное устройство с глянцевой боковой рамкой выглядит эффектно! В то же время, корпус получился скользким, постоянно норовит выскользнуть из рук. Призван исправить ситуацию комплектный чехол, который прячет всю красоту и обеспечивает цепкий хват.

Экран и звук

Изготовитель предлагает в этой модели поддержку стереозвука. Звучание проходит при участии сразу двух динамиков – основного и разговорного, хотя последний работает заметно тише. Но дело даже не в громкости – акустика радует своей объемностью, насыщенностью и отличной проработкой частот, в том числе басов.

Что касательно экрана, то и над ним в компании поработали довольно основательно. При размерах в 5,15 дюйма, он предлагает потребителям разрешение в 1920х1080 точек с плотностью пикселей на уровне 428 ppi. Изображение яркое и насыщенное, в том числе и при солнечном свете, картинка динамичная и отлично детализованная.

Углы обзора нареканий не вызывают, комфортность просмотра гарантирована при любых условиях. Возможно гибкое подстраивание яркости под свои потребности.

Автономная работа

Показатели автономности откровенно не самые лучшие. Но даже серьезное отставание от флагманских моделей нисколько не умоляет достоинства этого аппарата. Вместительность аккумуляторного блока достигает отметки в 3350 мАч, что более чем достаточно для непрерывного функционирования на протяжении порядка 9 часов.

Активное задействование сокращает этот период примерно до 6 часов, что также является неплохим показателем. При бережном использовании можно растянуть работу до 48 часов.

Штатный зарядный модуль поддерживает опцию Quick Charge 3, достижение практически полного уровня зарядки возможно не более чем за час.

История создания и производства

В конце 1952 года в ОКБ Миля начались исследования по созданию тяжёлого транспортного вертолёта.[неавторитетный источник?]

11 июня 1954 года ОКБ Миля получило Постановление Совета Министров о разработке тяжёлого транспортного вертолёта. В соответствии с ним тяжёлый вертолёт должен был перевозить 6 т груза при нормальной взлётной массе, 8 т при перегрузочной и 11,5 т в случае полёта на укороченную дистанцию.

ОКБ Миля начало разработку вертолёта одновременно в транспортном, десантном и санитарном вариантах. Впервые в СССР на вертолёте предусматривалась перевозка грузов на внешней подвеске.

Главным конкурентом будущего Ми-6 стал Ка-22, разработанный в ОКБ Н. И. Камова. В отличие от Ми-6, Ка-22 был построен по поперечной схеме с двумя несущими винтами относительно небольшого диаметра, что, как выяснилось впоследствии, оказалось экономически нецелесообразно.

Серийный выпуск Ми-6 был развёрнут одновременно на двух предприятиях: Московском заводе № 23 и Ростовском заводе № 168.

В 1959 году на Ростовском заводе № 168 были выпущены первые 4 серийные Ми-6. Выпуск Ми-6 в Ростове продолжался до 1980 года, когда ему на смену пришёл более совершенный Ми-26. С 1959 по 1980 год на предприятии было выпущено 874 Ми-6. В Москве было выпущено только 50 Ми-6 в период с 1960 по 1962 год по причине перехода завода на выпуск ракетно-космической техники.

Правовая основа деятельности

До 1994 года деятельность МИ-6 не имела правовой основы в Великобритании. Однако после принятия закона «О разведывательных службах» определённый правовой регламент появился. В этом нормативном акте чётко прописано определение разведывательной деятельности, а также описывается право спецслужб на осуществление деятельности в интересах государства. Помимо этого, закон снимает с сотрудников разведывательных служб ответственность за действия, которые в Великобритании считаются преступлениями, если они осуществлялись в интересах государства и его безопасности. Законом предусмотрено создание специального комитета при парламенте, который должен контролировать деятельность спецслужб, а также следить за распределением бюджетных средств на их содержание.

Главное управление разведки Сухопутных войск

Структура

№ управления Функции
1-е Шифровальной службы
2-е Военно-статистическое (колонии; Западное полушарие; СССР; Скандинавия — до 1941 г.)
3-е Военно-статистическое (страны Европы; СССР; Скандинавия — с 1941 г.)
4-е Топографическое
5-е Военная контрразведка
6-е Разведывательное (после организации СИС группа связи)
7-е Военная пропаганда (передано в состав Министерства информации (англ.)русск. весной 1940 г.)
8-е Радиоперехват
9-е Опрос вернувшихся из плена военнослужащих
10-е Разведка техническими средствами (с 1949 г. Центр правительственной связи)
11-е Военная полиция
12-е Военная цензура
13-е Спецоперации
14-е Военно-статистическое (Германия и оккупированные территории, видовая разведка и аэрофотосъёмка до весны 1943)
15-е Видовая разведка и аэрофотосъёмка (с 1943 г. РУ ВВС (англ.)русск.)
16-е Научно-техническая разведка (с 1945 г.)
17-е Секретариат
18-е Для использования в литературе без разглашения гостайны
19-е Опрос военнопленных (выделено из 9-го управления в конце 1941 г.)
JIS Группа связи с Правительственным комитетом по разведке
L (R) Группа связи с атташатом в СССР

Руководство

В связи с традицией руководства госведомств помечать документы своими инициалами, первый начальник 6-го управления М. Камминг помечал документы своим инициалом «Си» в зеленых чернилах. Впоследствии инициал «Си» стал неофициальным обозначением должности начальника внешнеполитической разведки. Начальник военной контрразведки (5-го управления) генерал-майор В. Келл помечал документацию управления инициалом «К», но не был столь известен, как бросавшийся в глаза инвалид М. Камминг.

Связь

Xiaomi Mi6 поддерживает полный перечень современных беспроводных интерфейсов. Кроме того, применены особенные технологии, например специальные антенны Wi-Fi 2×2 MU-MIMO, которые в сочетании с совместимым роутером дают серьезный прирост в скорости и стабильности сигнала. Отличный повод обновить домашний роутер! NFC поддерживает все доступные протоколы, совместим с Android Pay и картой «Тройка».

Претензий к качеству приёма сотовой связи нет, смартфон уверенно держит сеть. Две сим-карты работают на одном радиомодуле, то есть во время использования одной из них, вторая становится недоступной. Единственное нарекание — отсутствие быстроразвивающегося в России LTE Band 20.

МИ-6 сегодня

На сегодняшний день МИ-6 — разведка, которая является наиболее эффективной и одной из самых засекреченных разведывательных организаций в мире. Сотрудники службы работают под прикрытием во многих террористических организациях, которые существуют на данный момент. Большая секретность объясняется тем, что многие иностранные граждане перестанут сотрудничать с МИ-6, если не будут уверены в секретности своей деятельности.


структуру Министерства иностранных дел.

Тем не менее служба подчиняется премьер-министру, а уже непосредственная координация её деятельности происходит через министра иностранных дел. За рубежом МИ-6 имеет около 87 известных резиденций и штаб-квартиру в Лондоне, расположенную по адресу: Набережная Альберта, дом 85. В романах знаменитого писателя Флеминга о Джеймсе Бонде (агенте МИ-6), «книжная» штаб-квартира находилась в Риджент-парке. В действительности разведывательная служба там никогда не располагалась.

Вертолет Ми-6 — видео

https://youtube.com/watch?v=Yf1nnIuKKQM

Использованная для вертолета Ми-6 компоновочная схема с двумя ГТД и фюзеляжем с большой грузовой кабиной и задним грузовым люком стала классической, повторяясь во многих отечественных и зарубежных вертолетах, а разработанные уникальные несущий винт диаметром 35м, обеспечивающий взлет вертолета с максимальной взлетной массой 48т, и главный редуктор, передающий от двух ГТД мощность 8090кВт, явились выдающимися достижениями науки и техники. Для обеспечения больших скоростей полета на вертолете Ми-6 была использована комбинированная несущая система с крылом, разгружающим несущий винт.

Первый из пяти опытных вертолетов совершил первый полет 5 июня 1957 года, а 30 октября этого же года на опытном вертолете Ми-6 был установлен международный рекорд подъема максимального груза 12004кг на высоту 2432м, свидетельствующий об огромных потенциальных возможностях вертолета и положивший начало выдающимся абсолютным международным рекордам, установленным на Ми-6.

В процессе совместных испытаний ВВС и Государственного комитета по авиацинной технике, проводившихся в 1959-1963 годах, было установлено 16 международных рекордов, среди которых абсолютные рекорды: подъема груза 5000кг на высоту 5584м и максимального груза 20117кг на высоту более 2000м; скорости 300.377км/ч по замкнутому маршруту 1000км с грузом 5000кг; скорости 315.657км/ч по замкнутому маршруту 500км; скорости 320км/ч на базе 15-25км и, наконец, скорости 340.15км/ч по замкнутому маршруту 100км, установленный 26 августа 1964 года и остающийся непревзойденным до настоящего времени. Эти рекорды сделали вертолет Ми-6 не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом в мире. В 1961 году за абсолютный рекорд скорости 320км/ч, установленный на вертолете Ми-6, американским вертолетным обществом конструкторскому бюро М.Л. Миля был присужден Международный приз имени И.И. Сикорского «как признание выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства».

В конце 1959г. началось серийное производство вертолетов Ми-6 на Ростовском вертолетном заводе, продолжавшееся по 1981г., а также на заводе им. Хруничева в Москве; всего было построено 860 вертолетов в военных и гражданских вариантах, поставленных советским вооруженным силам и гражданской авиации, а также за рубеж: во Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию. Разработан вариант Ми-22 — воздушный пункт наблюдения с большой антенной на хвостовой балке.

История создания

Успешно завершив работу над созданием вертолёта Ми-4, главный конструктор М.Л. Миль и коллектив конструкторского бюро приступил в 1952 году к решению сложнейшей задачи по разработке тяжёлого вертолёта грузоподъёмностью до 6 тонн. Внимательно изучив все рекомендации отечественных и зарубежных авторитетов, М.Л. Миль пришёл к мнению строить вертолёт по одновинтовой схеме с несущим винтом большого диаметра.

К концу 1952 года проект новой машины ВМ-6 в черновом виде был готов. Стало понятно, что имеющиеся поршневые двигатели не подойдут для новой машины большой грузоподъёмности и надо осваивать турбовинтовые двигатели. Двигатель Н.Д. Кузнецова решили переделать специально для вертолёта, оснастив его свободной турбиной и вынести вперёд, разместив перед главным редуктором над грузовой кабиной — такое решение было наиболее верным для обеспечения центровки. Это уравновесило тяжёлую длинную хвостовую балку с рулевым винтом и остальную конструкцию машины.

Ми-6

Новый двигатель получил обозначение ТВ-2М, но военные заказчики решили увеличить грузоподъёмность новой машины и главный конструктор переработал проект под два двигателя для получения необходимой мощности.

Проект воздушного гиганта был готов в конце 1953 года, но только 11 июня 1954 года Совет Министров вынес решение о разработке новой машины. В конце декабря этого года полностью уточнили эскизный проект и в 1955 году в июне состоялось утверждение макета вертолёта. Сразу после этого на двух авиационных предприятиях запустили сборку опытного образца машины под названием Ми-6.

Большой диаметр несущего винта имел трудности при разработке, в мировой практике впервые успешно решил проблему его эксплуатации М.Л. Миль. Поэтому лётные испытания задержались до 1957 года.

В начале июня 1957 года ведущий лётчик-испытатель ОКБ Миля Р.И. Капрэлян опробовал машину в режиме висения и уже 18 июня совершил первый полёт по кругу. Второй опытный вертолёт собрали в феврале 1958 года, он получил полную штатную комплектацию, автопилот, систему внешней подвески грузов, крыло с двумя позициями (режим авторотации и нормального полёта).

Установка новых двигателей Д-25В отодвинула сроки госиспытаний на некоторое время. Эти моторы по мощности остались такими же, как ТВ-2М, но были меньше весом и размером и имели левое вращение, поэтому и пришлось ставить другой редуктор. Госиспытания закончились в 1963 году и вертолёт Ми-6 был принят на вооружение в состав специально сформированных вертолётных частей.

Тушение пожара

Звук

За обработку аудио в Xiaomi Mi6 отвечает встроенный в чипсет Qualcomm Hexagon 682 DSP, отдельного усилителя и цифро-аналогового преобразователя нет. Для громкоговорителя заявлена поддержка стереозвука, эффект достигается за счёт использования разговорного динамика в помощь основному. На деле звук объемный, получается выделить левый и правый канал — необходимый эффект достигнут! Звук в наушниках также детализированный, усредненный по характеру звучания, перекоса по частотам не наблюдается.

В прошивку встроен простенький эквалайзер, а также пресеты звучания для наушников Xiaomi. Улучшайзеры помогают немного изменить характер звучания по вкусу, никаких феноменальных преображений нет.

Спорным решением остается отказ от отдельного порта для подключения наушников. Совместимость со старыми аксессуарами достигается комплектным переходником с Type-C на 3.5 mm Jack, также компания выпустила линейку проводных Type-C наушников. На практике, никаких проблем с использованием переходника не возникает, к новой схеме подключения быстро привыкаешь, никакого отторжения. Единственная сложность возникла в машине, из-за невозможности одновременного подключения зарядки и AUX-кабеля. Всё-таки будущее за беспроводными технологиями, Xiaomi подталкивает пользователей на покупку всевозможных Bluetooth-аксессуаров, а отказ от аналогового порта — попытка ускорить процесс.

Мировые рекорды

Дата установления рекорда Экипаж вертолёта Описание
30 октября 1957 года Пилотировал: Р. И. КапрэлянВторой пилот: Герман Г. В.Борттехник: Ф. С. Новиков В одном полёте установлены два рекорда: груз массой 12 000 кг был поднят на высоту 2432 м и установлен рекорд высоты полёта 2432 м с грузом массой более 10 т.
16 апреля 1958 года[неавторитетный источник?] Пилотировал: С. Г. БровцевВторой пилот: П. И. ШишовБортинженер: В. Ф. Коновалов Установлен рекорд грузоподъёмности: груз массой 5000 кг был поднят на высоту 5584 м.
16 апреля 1958 года[неавторитетный источник?] Пилотировал: Р. И. КапрэлянВторой пилот: Н. В. Лешин Установлен рекорд грузоподъёмности: груз массой 10 000 кг был поднят на высоту 4885 м.
21 сентября 1959 года[неавторитетный источник?] Пилотировал: Б. В. ЗемсковВторой пилот: П. И. ШишовШтурман: С. И. КлепиковБортинженер: С. Г. Бугаенко Установлен рекорд скорости полёта 268,92 км/ч по замкнутому 100-км маршруту (Тушино — Истра — Голицыно — Тушино).
21 сентября 1961 года[неавторитетный источник?] Пилотировал: Н. В. ЛешинВторой пилот: В. П. КолошенкоБортинженер: Ф. С. Новиков Установлен рекорд скорости полёта 320 км/ч, что было на 10 км/ч выше рекорда американского вертолёта S-61, установленного 17 мая 1961 года.
11 сентября 1962 года [неавторитетный источник?] Пилотировал: В. П. КолошенкоВторой пилот: Г. Р. КарапетянШтурман: С. И. КлепиковБортинженер: В. И. ЩербининБортрадист С. И. Иванов В одном полёте были установлены четыре рекорда: скорости полёта 284,534 км/ч по замкнутому 1000-км с грузом 1000, 2000 и 5000 кг, а также скорости полёта 294 км/ч по маршруту 500 км.
13 сентября 1962 года Пилотировал: Р. И. КапрэлянВторой пилот: Н. В. ЛешинБортинженер: С.И. БугаенкоВедущий инженер по лётным испытаниям: B.C. Отделенцев В одном полёте установлено три рекорда: высоты полёта 2738 м с грузом 15000 кг и 20000 кг, и подъёма максимального груза 20 117 кг на высоту 2000 м.
15 сентября 1962 года[неавторитетный источник?] Пилотировал: Б. К. ГалицкийВторой пилот: В. КозыревШтурман: М. ХаритоновБортинженер: К. МатвеевБортрадист: С. РыбалкоВедущий инженер: Ю. Коншеев В одном полёте установлено четыре рекорда: достигнута скорость полёта 300,377 км/ч по замкнутому 1000-км с грузом 1000 и 2000 кг, а затем скорость полёта 315,657 км/ч по замкнутому 500-км маршруту.
26 августа 1964 года Пилотировал: Б. К. ГалицкийВторой пилот: н/дШтурман: н/дБортинженер: н/д Установлен рекорд скорости полёта 340,15 км/ч по замкнутому маршруту протяжённостью 100 км.

Камера

Нельзя не отметить также, что Mi 6 от Xiaomi предлагает своим пользователям сразу две основных камеры. Это своеобразный тренд этого года и производитель не пожелал оставаться в стороне от отраслевого новшества.

Разрешение камер достигает 12 Мп. Засчет двух модулей можно не только обеспечить двойной зум, но и сформировать на снимке красивое боке – размытие заднего фона, получение которого раньше было возможно лишь при наличии цифрового фотоаппарата с хорошим объективом.

Реализована поддержка записи видео в 4К-формате и 4-х осная оптическая стабилизация. Благодаря этому высокое качество съемки можно получить даже не в самых благоприятных условиях. К услугам пользователей обширный спектр настроек, как ручных, так и полностью автоматических. Каждый сможет подобрать себе тот формат управления, который более всего подходит именно для него.

Снимки получаются натуральными и реалистичными, с четкой проработкой деталей. Цветовая гамма насыщенная, контраст и яркость на высоком уровне.

Возможности фронтального модуля не столь значимые, хотя и предназначенность его несколько иная. Разрешение его достигает 8 Мп, что вполне хватает для съемки селфи и видеообщения. Нужно отметить наличие в нем встроенного бьютификатора с опцией гибкого подстраивания параметров, благодаря чему можно с легкостью корректировать лицо и убирать с него все дефекты.

Первая мировая война

Попытки ГУР Сухопутных войск во время Первой мировой войны создать агентурную сеть на территории Германии пресекались активной работой контрразведки как в самой Германии, так и в прифронтовой зоне. Большая часть важнейших военно-политических сведений была получена через работу в нейтральных странах (Швейцария, США), на части оккупированных территорий (страны Бенилюкса) и в России.

Реорганизация разведки Сухопутных войск

В 1916 году по политическим и финансовым причинам было принято решение о переподчинении спецслужб Сухопутных войск гражданским ведомствам. 1-е управление было передано из состава Министерства Сухопутных войск в ведение Министерства ВМС (Адмиралтейства), 6-е — Министерства иностранных, 5-е — Министерства внутренних дел с финансированием спецслужб через бюджеты ВМС и двух гражданских министерств, а не Сухопутных войск. В ведении ГУР Сухопутных войск оставались управления военной пропаганды, спецопераций и работы с военнопленными. В 1920 г. выведенные из состава ГУР Сухопутных войск управления получили обозначения:

  • 1-е — «Училища шифровальной службы» МИД
  • 5-е — «Службы безопасности» МВД
  • 6-е — «Службы разведки» МИД

Камеры Xiaomi Mi6

Обзор камеры Xiaomi Mi6 — это пожалуй самый интересный момент, ведь производитель провел хорошую работу над ее возможностями. Тут используется двойной модель с различным фокусным расстоянием и разрешением 12 Мп. Двойная камера предназначается для двойного зумирования без потери качества и создания красивого эффекта боке. Присутствует четырехоптическая стабилизация и поддержка записи роликов в 4K.

Xiaomi Mi6  обладает не только топовыми модулями от Сони, но и прекрасными программными возможностями. Можно задать автоматическую постобработку снимков: стандартно слегка увеличивается контрастность и насыщенность оттенков, но можно усилить или убрать данный эффект. Для продвинутых пользователей есть режим ручной съемки, где можно настроить баланс белого, выдержку, ISO и воспользоваться ручной фокусировкой.

Если нажать клавишу “Focus peaking”, расположенную справа, то объект фокусировки становится красным. Так намного проще навестись на интересующий предмет. Xiaomi Mi6 6gb 128gb обзор камеры на русском показал, первый модуль основной камеры (Sony IMX 386) обладает фокусным расстоянием 27 мм, диафрагмой f/1.8, системой четырехосевой стабилизации. Второй (Samsung S5K3M3) — 52 мм, f/2.6, стабилизация отсутствует. Особенно хорошо снимки получаются в режиме портретной съемки. В целом характеристики камеры очень хороши, особенно если учесть его цену, но при сравнении немного уступает iphone 7 и Galaxy S8.

Пример фото на камеру Xiaomi Mi6:

При дневной съемке снимки получаются отличными, но при переключении на второй модуль заметно, что он сильно проигрывает по качестве снимков. Вторая камера сгодится для съемки в хорошо освещенном помещении, но ночью лучше пользоваться основным модулем.

С помощью портретного режима можно получить красивый эффект размытия заднего плана. В нем устройство всегда переключается на второй модуль камеры, но само размытие реализовано программно. Xiaomi Mi6 правильно определяет края снимаемого объекта, но иногда получается так, что одежда сливается с фоном, из-за чего софт по ошибке может размыть весь снимок или наоборот не сделать эффект Боке на заднем плане.

Телефон Xiaomi Mi6 64gb обзор показал, что фронталка с разрешением 8 Мп (Sony IMX 268) прекрасно справляется со своей задачей. Пускай угол съемки не самый широкий, но кадры получаются качественными как с алгоритмами “украшения”, так и без них.

Заключение

В результате оказывается, что Xiaomi Mi6 — флагман со всеми соответствующими чертами! Приятная внешность, отсутствие экономии на материалах корпуса, мощная начинка, а также множество дополнительных фишек вроде двойной камеры. Смартфон порадует не только гика — любителя MIUI, но и станет надёжной рабочей лошадкой для пользователя — любителя современных гаджетов. Новинка не без спорных решений, тот же отказ от 3.5 mm Jack может быть отталкивающим фактором, но на деле, ничего страшного в этом нет!

Плюсы:

  • Современная платформа Snapdragon 835.
  • Отличная по флагманским меркам автономность.
  • Общее качество исполнения.
  • Защита от влаги и брызг.

Минусы:

  • Недоработки программного обеспечения.
  • Маркость глянцевого корпуса.
  • Отсутствие поддержки LTE Band 20.

Может не понравиться:

  • Отказ от порта для наушников.
  • Невозможность расширения памяти с помощью карт microSD.

Итоговая оценка: 8 из 10.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации